Сбербанк начал работу над новым логотипом
02.09.2019 00:01

1779

Сбербанк начал разработку нового логотипа. В последний раз он менял его 10 лет назад. Сейчас привычный зеленый круг с галками может сменить сине-зеленый квадрат. Стоимость ребрендинга эксперты оценивают в сотни миллионов долларов.

 

Сбербанк начал работу над новым логотипом для своей экосистемы, сообщил источник РБК, знакомый с подготовленными для обсуждения материалами, и подтвердил источник, близкий к банку. По их словам, сейчас обсуждается вариант в виде квадрата: слева направо его цвет меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх – с зеленого до синего. Справа от квадрата размещено наименование «Сбер», к которому добавляются названия структур, входящих в экосистему банка, описывает РБК.

 

Близкий к банку источник издания отметил, что это лишь один из обсуждаемых вариантов нового дизайна, решение о ребрендинге пока не принято. Смена логотипа обсуждается, но дискуссия может затянуться, добавил другой собеседник РБК.

 

Пресс-служба банка подтвердила РБК лишь то, что Сбербанк думает об отказе от слова «банк» в названии и развитии бренда «Сбер». «Мы подтверждали [это] еще зимой этого года», — ответил РБК представитель банка. Говорить о вариантах логотипа пока рано, добавила пресс-служба кредитной организации.

 

В начале августа управляющий директор направления eHealth дирекции по развитию экосистемы Sber X Антон Собе-Панек публиковал в Facebook вариант логотипа проекта в похожей цветовой гамме.

 

Исходя из размеров Сбербанка, у которого много сервисов, подразделений и продуктов, стоимость ребрендинга может составить сотни миллионов долларов, минимум $300 млн, заявил РБК старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин. Гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников оценил затраты только на переоформление отделений в сумму от 4,3 до 7,1 млрд рублей ($70-110 млн).

 

Текущий логотип Сбербанка, бело-зеленый круг с галками сверху, принципиально не менялся с начала 90-х годов. В последний раз заметный ребрендинг банк провел в 2009 году: логотип стал объемным, изменился шрифт и появилась горизонтальная черта под надписью «Сбербанк». Цвет обновленного логотипа банк тогда называл «природно-зеленым в сочетании с солнечным бликом». Стоимость ребрендинга всех отделений эксперты тогда оценивали в 20 млрд рублей.

 

Как говорилось в стратегии развития Сбербанка до 2020 года, организация должна конкурировать с такими глобальными технологическими компаниями, как Google, Facebook или Alibaba. В конце 2018-го года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что компания сейчас «значительно больше, чем банк». Тогда же была создана дирекция SberX для координации развития экосистемы, рассказывал первый зампред правления банка Лев Хасис. В апреле Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер».

 

Источник: forbes.ru.

 
 

Сейчас на сайте

Сейчас  29 гостей  и  1 пользователь  онлайн

  • kristy0806

Опрос

Какой экзамен Вы собираетесь сдавать?

Базовый - 55.3%
Серия 1.0 - 18.8%
Серия 2.0 - 1.5%
Серия 3.0 - 3.2%
Серия 4.0 - 7.2%
Серия 5.0 - 9.2%
Серия 6.0 - 1.8%
Серия 7.0 - 3%

Всего голосовало: 1650