Десять "провальных" брендов этого года
12.10.2012 08:44

499

Самым ценным брендом этого года, по данным эксперта по мировым брендам Interbrand, стал Coca-Cola. Apple, как это ни удивительно, осталась позади. С учетом роста других гигантов в сфере электроники, затмить бывшую компанию номер один будет не так уж и сложно, считают аналитики.

 

Стоимость некоторых брендов (например, Samsung, Amazon.com, Oracle) выросла примерно на 20% по сравнению с прошлым годом, но есть и такие, которые очень серьезно потеряли в цене. Например, Goldman Sachs, которая по-прежнему является одной из ведущих финансовых компаний, потеряла порядка 16% стоимости бренда, а BlackBerry - почти 40%.

 

В ряде промышленных отраслей в прошлом году наметился рост (это касается, в частности, автомобильных компаний). Увеличилась стоимость и брендов технических компаний (больше всего вырос в цене, Apple, согласно подсчетам аналитиков Interbrand). Впрочем, и здесь были свои неудачи: в то время как Apple и Samsung уверенно набирали обороты, Nokia и BlackBerry теряли позиции.

 

"Бренд успешен тогда, когда он способен менять условия рынка", - убежден СЕО Interbrand в Нью-Йорке Джош Фелдмет. Он привел в пример Apple, который вышел на рынок мобильных телефонов и фактически превратил его в новую экосистему: потребители слушают музыку, играют в игры, пользуются приложениями и интернетом с помощью одного устройства. "Также сильные бренды умеют предвидеть потребности пользователей и могут некоторым образом трансформировать их пожелания", - добавил Фелдмет.

 

24/7 Wall Street рассмотрел отчет Interbrand Top 100 Global Brands 2012, который охватывает период с июня 2011 года до июля 2012 года. Все бренды оценивались с точки зрения их влияния, финансового успеха и других факторов. Портал Business Insider составил рейтинг самых провальных брендов этого года.


Источник: rb.ru


 

 
 

Сейчас на сайте

Сейчас  22 гостей  онлайн

Опрос

Какой экзамен Вы собираетесь сдавать?

Базовый - 55.3%
Серия 1.0 - 18.8%
Серия 2.0 - 1.5%
Серия 3.0 - 3.2%
Серия 4.0 - 7.2%
Серия 5.0 - 9.2%
Серия 6.0 - 1.8%
Серия 7.0 - 3%

Всего голосовало: 1650