Можете винить босса, сплетников или даже родителей, если вас не повышают по службе, но если повышения на работе все нет, а вы на него рассчитываете, стоит задуматься и о своих привычках.
Конечно, вы можете и согласиться с тем, что ваше поведение не безупречно, но думать при этом: "А стоит ли его менять?". В то время как у ваших коллег может быть своя, противоположная точка зрения.
"Нельзя говорить о чем-то одном, что может поставить крест на вашей карьере, - цитирует News.com.ua эксперта по имиджу и этикету Анну Муссон. – Дурное впечатление создают все мелочи, вместе взятые ". И, по ее словам, такой мелочью может быть даже жевательная резинка.
Итак, чего делать на работе не следует?
1. Злоупотреблять алкоголем на корпоративной вечеринке. Многие этим грешат, но лучше перейти на минеральную воду, прежде чем вас найдут в зале совещаний за кружкой вина вместо чая.
2. Упускать полезные знакомства. "Ваши профессиональные знакомства - ваш капитал. Необязательно подлизываться к начальнику, но будьте в передних рядах", - советует бизнес-тренер Моник Кинерсон.
3. Избегайте слишком смелых обещаний или откровенной лжи. Она выставляет вас в неприглядном свете, неспособным выполнять свои обязанности, вдобавок, что еще хуже, так же характеризует и вашу команду.
4. Перестаньте принимать критику в штыки. Не каждый сможет спокойно воспринять замечания. Но уж точно лучше постараться сконцентрироваться не на том, что хорошо, а что плохо, а на том, что действительно можно улучшить.
5. Не стоит заниматься личной перепиской. Постоянное общение отвлекает, поэтому лучше бороться с этой привычкой. Помните, что письма являются юридическими документами, которые принадлежат компании. И их удаление не означает, что они исчезли.
6. Не бойтесь сказать о своих достижениях. Коллеги могут быть на удивление глухи к вашим успехам. Если результаты превзошли все ваши ожидания, не бойтесь это озвучить.
7. Не откровенничайте в социальных сетях. Например, вряд ли стоит оповещать мир, что вы решили прогулять работу.
8. Не упускайте возможности обучения и командировки, не ограничивайтесь лишь свои образованием. Если корпоративные возможности этого не предусматривают, занимайтесь интеллектуальным развитием лично.
9. Не хлопайте дверью в кабинете у начальника. Это - опрометчивое решение, и о нем вы пожалеете уже на следующий день.
10. Не говорите слишком громко и будьте дипломатичны каждую минуту. Никогда не знаешь, кто подслушивает, когда, к примеру, смеешься над тем, в каком пиджаке сегодня босс.
В России офисным работникам не хватает еще и пунктуальности
По словам руководителя одного из подразделений компании "Газкомплектсервис" Кристины Королевой, все эти правила стоит взять на вооружение и сотрудникам в российских офисах. Увы, по ее словам, корпоративной культуре приходится настойчиво обучать, особенно молодых, неопытных специалистов, которые свободны в выражении своих настроений и мыслей: "К перечисленным пожеланиям я бы добавила пунктуальность. Если сотрудник обладает пунктуальностью и аккуратностью, он сможет выполнить работу в строго установленный срок. Для меня эти качества в характеристике человека являются главными, ведь тогда ему можно довериться и на него можно положиться".
Источник: rb.ru
|